Продвижения сайтов Высокочастотными или низкочастотными запросами? Насколько эффективен такой метод?

Одним из самых эффективных инструментов продвижения сайтов является интеграция web-ресурсов с низкочастотными поисковыми запросами. Позвольте сразу сделать оговорку, что сами по себе глобальные поисковые системы являются, в некотором плане, лишь отражением предпочтений пользователей конкретного языкового сегмента сети интернет. То есть, механизмы работы глобальных поисковых систем в славяно-язычном сегменте интернета коренным образом отличаются от принципов функционирования арабских, азиатских или англо-саксонских поисковиков. Все дело в ментальности людей, так как приверженцы разных культур совершенно по-разному будут воспринимать одни и те же события. Поэтому, данный «феномен» (или называйте эту особенность как хотите) нашел реальное отражение в принципах работы глобальных поисковых систем, что позволяет многим СЕО специалистам, сведущим в вопросах функционирования человеческой психики, очень быстро, легко и грамотно находить общий язык с поисковиками.

Я рекомендую использовать идеальный инструмент для подбора запросов от Google вот ссылка https://www.google.com.ua/adwords/

Итак, давайте перейдем ближе к нашей основной теме. Само по себе определение Высокочастотные запросы или низкочастотные запросы довольно сложное для простого понимания. Поэтому, я предлагаю найти эквивалент, с которым каждому из нас, хоть отдаленно, но приходилось когда-либо сталкиваться. Начнем с того, что всю категорию поисковых запросов можно разделить на 3 группы:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ).
  • Среднечастотные запросы (СЧ).
  • Низкочастотные запросы (НЧ).
Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы можно выразить, как «общее определение», которое не проясняет деталей. Например, поисковой запрос «Фортепиано» является высокочастотным, так как он не проясняет сути намерения пользователя. То есть, человек хочет купить фортепиано или узнать как настраивается этот инструмент, или же он хочет послушать живую музыку в исполнении фортепиано. Намерение пользователя размыто и представляет собой поиск «общей и целой информации». По частоте запросов, слово «Фортепиано» составляет порядка 5000 переходов.

Кстати, проверить частоту ключевых запросов можно при помощи другого инструмента Яндекс Вордстат: www.wordstat.yandex.ru .

Среднечастотные запросы они ближе подводят человека к цели, но до конца не проясняют его намерения. Например, поисковой запрос: «Купить фортепиано» является среднечастотным, так как фраза частично определила конкретную цель и желание человека. В данном случае понятно, что человек желает приобрести музыкальный инструмент, но остаются непонятными такие моменты, как какая модель фортепиано интересует человека, в каком состоянии она должна быть (новое или б/у) и так далее. По частоте запросов фраза «Купить фортепиано» составляет в районе 2000 переходов.

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы

А низкочастотные запросы – они полностью проясняют суть и желание человека. К примеру, фраза «Купить фортепиано Yamaha P-45 в Украине» является низкочастотным запросом. Ключевое слово полностью прояснило намерение человека. По частоте запросов данная фраза набрала всего 50 переходов.

По своей природе, низкочастотные запросы являются незаменимыми и очень-очень важными для всех и каждого, кто занимается реализацией какой-либо продукции в сети интернет.

Будучи СЕО специалистом, мне уже неоднократно приходилось приходить на выручку интернет магазинам, которые занимаются продажами разного рода товаров. Из своей практики скажу, что продвижение сайтов при помощи низкочастотных запросов дает очень весомый результат, который выражается следующим образом:

  • Повышается рейтинг web-ресурса (сайты хорошо выходят в ТОП-10).
  • Повышается посещаемость сайта (целевая аудитория интерактивных ресурсов растет на глазах).
  • Увеличивается конверсия (многие делают покупки именно по переходам на сайт путем низкочастотных запросов).
низкочастотные запросы

низкочастотные запросы

Также, позвольте отметить, что работать с низкочастотными запросами легче всего. Поисковые системы в славяноязычном сегменте интернета настроены таким образом, что низкочастотные запросы получают высочайший приоритет внимания. Вот такая ментальность у славяноязычного населения, многие из нас действительно любят конкретику, поэтому и поисковые системы работают по такому же принципу, зеркально отражая ход логики большинства.

Если прикинуть в процентном соотношении, сколько и каких запросов я использую при СЕО оптимизации, то выходит следующая картина:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ): 10-20% от общего числа ключевых фраз.
  • Среднечастотные запросы (СЧ): 20-40% от общего числа ключевых фраз.
  • Низкочастотные запросы (НЧ): 40-70% от общего числа ключевых фраз.

То есть, я стараюсь строить поисковое продвижение сайтов преимущественно за счет интеграции с низкочастотными запросами. Но, опять же таки, здесь нужно учесть суть и смысл самого продвижения. Я работаю преимущественно с продвижением интернет магазинов. С этой задачей низкочастотные запросы справляются великолепно, но если проводить продвижение некоммерческих сайтов, то я очень сомневаюсь, что моя схема работы принесет нужный результат.

Я благодарю вас, уважаемый читатель, за внимание. Надеюсь, обзор помог вам разъяснить некоторые моменты, связанные с продвижением сайтов. Следите за выходом новых обзоров. Успехов вам на поприще СЕО оптимизации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *