Оптимизация сайтов

Перед тем как начать продвигать любой сайт нужно сделать оптимизацию вашего сайта. Также нужно сделать полный аудит вашего сайта.

Аудит — это полная проверка вашего интернет ресурса на наличие ошибок и рекомендации по их устранению. 

  • Стоимость полного сео аудита — 1400 грн. 
  • БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СЕО !!!!
  • Общий сео аудит (консультация) — Бесплатно!
  • Внутренняя оптимизация — индивидуально.
  • Дополнительные работы 140 гривен в час

Преимущество:

  • Вы работаете напрямую с сео специалистами (не с менеджером!)
  • оплата только за конкретную сделанную работу,
  • все работы напрямую без посредников,
  • мы любим продвигать сайты,
  • большой опыт работы — много проектов в топе !
  • ОПЛАТА согласно счета фактуры! Работаем официально!

Внутренняя оптимизация

А теперь давайте рассмотрим что такое внутренняя оптимизация.

Стоимость оптимизации и продвижения от 1960 гривен в месяц. В эту суму входит 14 часов работы по вашему сайту. 

1 час =140 гривен.  Рекомендуем почитать полностью эту страницу, тогда вы больше сможете узнать что будет сделано по вашему проекту.

Для нормально продвижения нужно постоянно мониторить ваш интернет проект в https://analytics.google.com/ и https://google.com/webmasters/. Анализировать и давать задание вашему программисту по улучшению работы вашего сайта. После улучшения качества проекта, ваш сайт будет получать естественные внешние ссылки.

Очень советуем прочитать тем, кто хочет вывести свой сайт в топ или желает заказать продвижение сайта.

Внутренняя оптимизация :

приведение внутреннего содержимого сайта в соответствие с требованиями поисковых систем для достижения максимальной релевантности поисковым запросам, которым должен соответствовать проект.

Данное понятие есть основным элементом продвижения в целом. Оптимизационные работы с текстом, фото и видео контентом, тегами, структурой и кодом сайта – вот основные элементы внутренней оптимизации.

Поисковый робот видит не только текст и картинки каждой страницы сайта, а много больше элементов, которые в большей или меньшей степени влияют на его “отношение” к ней.

Для достижения максимального эффекта внутренней оптимизации требуется подавать контент проекта не только в виде текстовых материалов, но и более интерактивно –

  • видео,
  • фото,
  • опросы,
  • онлайн встречи и так далее.

Такая политика позволяет не только улучшить поведенческие факторы, а и сделать пользователей более лояльными к проекту.

Основные моменты внутренней оптимизации сайта:

  • Семантическое ядро — это запросы по которым клиенты вас ищут в интернете. Пример: /»ремонт квартир в Киеве»/ «Услуги СТО»/ «Женские платья» / и тд. Сбор семантическое ядро представляет собой сбор всех ключевых фраз, задаваемых пользователями в ПС в процессе поиска информации. От качества СЯ зависит полнота удовлетворения запроса пользователя и подойти к его созданию нужно ответственно. Последним веянием стала компоновка ключевых запросов не по популярности (прошлым шагом было введение в один текст ключевых запросов с разной популярностью для большего охвата посетителей), а по соответствии основному для каждой конкретной страницы запросу.
  • Мета-теги. Поисковые роботы ориентируются среди множества страниц сети не только по адресам сайтов, а и по информации, заключенной в теги <meta></meta>. Данные теги располагаются непосредственно в коде проекта, а для обработки выводятся в админку сайта или в форму добавления материалов в качестве графы для заполнения.
  • Поиск на сайте 400, 404 … и 500, 502.. ошибок.
  • Проверка 301 редиректов сайта.
  • Перелинковка внутренняя страниц.
  • Поиск плохих (спамных) внешних ссылок на сайт и отправка ссылок в Disavow
  • Качество внешних ссылок с помощью Checktrust.
  • Правильность указания Canonical на всех страницах.
  • Настройка страницы пагинации.
  • Настройка Robots.txt
  • Настройка сервера VPS

Давайте детальнее рассмотрим каждое понятие внутреннего продвижения сайта.

  1. Мы собираем ключевые слова по которым вас ищут и их нужно прописать в Мета теги Title и Description
  • Title – главный мета-тег, определяющий заголовок материала. Поисковые роботы всех основных систем учитывают его, как основной в поисковой выдаче. Тайтл обязателен к заполнению при качественном продвижении проекта.

Так выглядит Title в коде — файл ПРИМЕР:

Title в коде

Title в коде

Длина мета-тега Title. Этот вопрос постоянно муссируется в среде оптимизаторов, однако сами поисковые системы не дают конкретного ответа на данный вопрос. Привычно используются правила, когда для мета-тега Title не должна превышать 70 знаков с пробелами, иначе в строке выдачи информация будет обрезана. С другой стороны, многие компании ориентируются на длину в 125 символов с пробелами, мотивируя тем, что отображения нет, а робот поисковой выдачи все равно фиксирует и оценивает всю длину, что учитывается при ранжировании.

Дурным тоном считается забивать Title только ключевым словом или выражением. Его нужно разбавить полезной, уточняющей информацией.

Тайтл в результатах поиска гугл и яндекса — файл ПРИМЕР:

тайтл в результатах поиска

тайтл в результатах поиска

  • Description мета-тег, отвечающий за первичную информацию, которую видит пользователь в поисковой выдаче. Влияет данный мета-тег на количество переходов со страницы выдачи непосредственно на сайт (параметр CTR). Нет точной информации о том, влияет ли присутствие ключевых слов в Дескрипшен на ранжирование, но уместное упоминание не будет лишним.
  • Технические теги определяют своего рода подпись для каждой страницы, чтобы роботу ПС было проще ее обрабатывать. При этом они не несут пользы в вопросах оптимизации, потому упоминаются в материале вскользь.
  • Content type
  • Content-language
  • Robots
  • Refresh
  • Author
  • Copyright

Основную информацию по техническим мета-тегам CMS чаще всего заполняет автоматически, однако, есть ситуации, когда имеет смысл сделать это самостоятельно. По основным, же разобранным мета-тегам – заполнение обязательно всегда.

  1. Теги
  • ALT расшифровывается, как альтернативный текст и используется для подписи картинок. Основные поисковые системы (Яндекс и Google) имеют поиск по картинкам, определяя запрос текстом в теге ALT. Переходы по картинкам на сайт дают некоторую долю трафика, пренебрегать которой не стоит.

— файл ПРИМЕР

Теги ALT

Теги ALT и Title

  • Title для картинок – данный тег отображается при наведении на картинку курсора. При индексации и ранжировании не играет особенной роли, однако для схем и сложных к пониманию изображений нелишним будет сделать небольшое пояснение.
  • H1данным тегом отмечается заголовок страницы. Не нужно его использовать более 1 раза в тексте. Идеальным вариантом будет, если заголовок H1 будет содержать в себе и ключевой запрос, только в правильной форме.

Так выглядит заголовок H1 на сайте — файл ПРИМЕР:

магазин запчастей чери

заголовок Н1 — магазин запчастей чери

 

  • Bold/strong – данный тег выделяет жирным шрифтом нужный участок, чаще всего ключевые запросы. Раньше данный способ хорошо помогал в росте позиций, сегодня дает лишь небольшое преимущество.

Выделите основные ключевые запросы, которые отображаются в заголовке H1 и дублируются в тексте с помощью данного тега, но не более 1-2 раз, чтобы это не выглядело, как спам.

  1.  Текст

В данный момент приоритетом для содержания текста на странице сайта является его полезность и соответствие поисковому запросу. На втором месте идет оптимизированность под поисковые запросы. Современные алгоритмы достаточно надежно оценивают содержание контента и его доступность пользователям (ранее был популярен трюк со скрытием статей от пользователей) по многим критериям, потому текст должен максимально полно отвечать запросу.

Сайты, как таковые имеют много подвидов, а значит, для каждого из них тексты должны иметь определенный формат. Независимо от формата плотность ключевых слов должна быть не выше 3%, иначе на конкретную страницу или на весь сайт могут быть наложены санкции от ПС и работа по ним будет потеряна.

файл ПРИМЕР:

Так выглядит оптимизированный текст в интернет магазине:

Screenshot_5

 

  1.  Структура

Структурированность проекта играет важную роль в продвижении. Есть два основных критерия, которыми нужно руководствоваться при структурировании сайта:

  • Уровень вложенностираспределите страницы так, чтобы вся информация была доступна в пределах двух (максимум трех) переходов. Страницы с вложенностью выше третьего уровня плохо воспринимаются ПС, ввиду труднодоступности для посетителей. В сложном меню или хитрой навигации нет ничего хорошего – простота тоже сестра таланта.

Наглядный пример

  • Главная страница сайта – это первый уровень вложенности;
  • Категории сайта – следующий, второй уровень

Подкатегории или конкретные материалы – третий уровень вложенности, то есть пользователю нужно сделать два клика до нужного материала.

Сайты, имеющие относительно малое количество страниц до 100 не имеют проблем со структурированием, а вот большие проекты, с обширными обновлениями контента, архивами и прочими страницами нуждаются в ней как никто. Представьте себе огромный новостной портал без адекватной структуры? Для таких сайтов обязательно нужно сделать следующие вещи:

— Создать карту/карты сайта;

— Отдельные категории, при переходе с которых пользователь и ПС будут попадать на страницы с высоким уровнем вложенности.

  • Дублированный контент

Данный вопрос очень важен, поскольку основные ПС достаточно жестко штрафуют и понижают позиции в выдаче.

Такая ситуация возникает. Когда две страницы, имеющие разный (варианты, когда на странице категории есть короткая информация, часть которой потом дублируется в полную не относятся к данному случаю) адрес несут на себе идентичный контент.

Как решить вопрос:

  • —  удалить менее важную и более глубокую страницу с дублируемым контентом;
  • закрыть страницу от индексации;
  • — обозначить важность страницы при помощи тега “rel canonical”.
  1. Код

Работа над кодом призвана, в первую очередь. Ускорить работу сайта и уменьшить нагрузку на базу данных и сервер. Новые поисковые роботы оценивают скорость загрузки сайтов и тем, которые показываются высокое время – понижают позицию выдачи.

Вторым фактором является наличии универсального кода во многих готовых программных решениях. Для узконаправленного сайта часть плагинов и надстроек может вообще никогда не понадобится, но каждый раз при загрузке на обработку кода тратится время.

SEO специалисты отдают достаточно времени на работу с кодами, главное правильно их ориентировать на конечный результат. Выгоднее и лучше написать необходимый плагин когда в нем действительно появится нужда, чем держать его загруженным, но никогда не использовать.

  1.  Юзабилити

Удобство работ, а говоря языком интернет-пользователей юзабилити оказывает влияние не только на количество переходов, а и на лояльность к проекту. Удобный сайт, с хорошей структурой и восприятием – хороший объект для продвижения, который даст лучшую отдачу от каждого посетителя.

Каждый проект требует постоянной работы

В процессе работы любого проекта он постоянно дополняется, усложняется/упрощается. Владелец должен пробовать альтернативные предложения, спрашивать пользователей об их мнении о тех или иных нововведениях. Особенно это важно для коммерческих проектов, которые что-то продают. Иногда стабильность важнее движения в ногу со временем.

  1.  Перелинковка сайта

Перелинковка – это размещение ссылок на более глубокие страницы сайта на первой или вторых страницах. Самым ярким примером является упоминание иных материалов проекта в текущем. Серьезная перелинковка требуется большим проектам с тысячами страниц. Все видели предложения посмотреть новости по теме на любом новостном портале – это один из видов перелинковки.

Рассмотрим основные виды подробнее:

  • Перелинковка блоками – зачастую выполняется скриптами или плагинами на больших проектах (выше был пример новостного сайта). Алгоритм взвешивает ссылочную массу и равномерно распределяет ее по сайту;
  • Статейная перелинковка – когда в каждом материале есть сноски и ссылки на иные материалы сайта непосредственно в тексте. Увидеть самый наглядный пример можно в Wiki. В текстах простановка ссылок может вестись как самостоятельно, так и скриптами.

файл ПРИМЕР:

Screenshot_6

Отдельной строкой! – не оставляйте более одной ссылки на странице на другую страницу или раздел, даже если это очень уместно. Вес, который передает ссылка в глазах поисковой системы будет меньше от повторений.

  1. Инструменты поисковых систем

Добавление проекта в сервисы Яндекс вебмастер и гугл вебмастер обязательно. Их аналитика поможет понять, как ПС видят сайт, какие ошибки заметили и можно ли их исправить. Здесь же настраивается файл robots.txt и иные, важные для процесса внутренней оптимизации элементов.

Немного подробнее о вышесказанном:

  • Robots.txt — файл, к которому обращается поисковый робот при заходе на сайт. Здесь указаны правила для посещения и индексации страниц и директорий. При правильном заполнении данных в файле роботс поисковые машины будут регистрировать только целевые страницы.
Robots.txt - файл

Robots.txt — файл ПРИМЕР

  • Карта сайта – содержит данные о маршруте к каждой странице сайта. Поисковый робот, обращаясь к карте получает всю нужную информацию о подлежащих индексированию страницах.
Карта сайта

Карта сайта— файл ПРИМЕР

  1.  Социальные факторы

Кнопки различных действий и поощрений в социальных сетях обязательно должны быть, поскольку активность в них дает львиную долю контента на проект. Удобное расположение и оригинальное оформление – ключ к успеху.

социальные факторы

социальные факторы — файл ПРИМЕР

Отдельной строкой! нужно настраивать лайки и твиты так, чтобы вели они на доменное имя сайта, а не его страницу в соц. сети.

Вывод

Внутренняя оптимизация сайта – самая важная часть процесса продвижения любого сайта в сети. Уделяя достаточно времени и сил каждому, освещенному в материале пункту владелец добьется значительных результатов.