Обзор новых «фишек» SEO-оптимизации: Маленькие хитрости большого продвижения сайтов.

Как говорится: «Век живи – век учись», «Совершенству нет предела», особенно хорошо эти простые истины известны SEO-оптимизаторам, которые изо дня в день, из месяца в месяц и из года в год имеют дело с постоянно меняющимся и совершенствующимся интерактивным пространством. По многочисленным просьбам моих коллег, я решил обобщить последние из своих наработок в деле SEO оптимизации и опубликовать в этом обзоре несколько новых «фишек», которые очень позитивно сказываются на успехе продвижения web-сайтов.

СОВЕТ №1: Необходимо меняться в ногу со временем

Все вокруг находится в постоянном движении, каждый объект старается стать «лучше» и «приспособленней». Такова уж природа этого мира. К счастью или к большому сожалению, сфера интерактивного пространства тоже всецело и полностью подчиняется законам адаптации и изменения. Глобальные поисковые системы «любят» web-сайты, которые неустанно совершенствуют и актуализируют свою информацию, то есть мультимедиа и текстовый контент. Поэтому, чтобы не отставать от прогресса и «идти в ногу со временем», нужно регулярно пополнять свой сайт актуальной информацией для продвижения сайта. Для этого дела можно использовать обширный ряд специальных инструментов, а именно:

  • Размещаем счетчик времени для каждого поста.
  • Оперируем в статьях актуальными датами (к примеру, теперешний год, месяц или даже конкретное число размещения статьи).
  • Задействуем комментарии и отзывы, также с использованием счетчиков времени и указанием дат в сообщениях.

ПРИМЕР: Добавляем новый контент на сайт

добавляем контент

добавляем контент

«Запеленговав» на вашем сайте актуальную дату, поисковые машины мгновенно берут его в обработку, что позитивно сказывается и на репутации сайта, и на уровне доверия поисковиков к вашему проекту.

СОВЕТ №2: Ускоряемся и делаем работу сайта «шустрее»

Как оказалось, время отклика и скорость загрузки контента web-станиц тоже отыгрывают далеко не последнюю роль при формировании рейтинга сайта. «Шустрые» интернет ресурсы очень быстро «усваиваются» поисковиками и продвигаются вверх к заветному ТОПу. А объемные сайты, особенно те, которые обладают «тяжелыми» страничками (они очень медленно загружаются и могут тормозить работу компьютерного устройства пользователя), они плохо «усваиваются» поисковыми системами. Именно так показывает практика.

СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА

СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА

Чтобы сделать сайт максимально «легким» и быстрым, и при этом, чтобы странички были интересными для изучения и полезными, мы сделаем следующее:

  • Переходим на качественный хостинг, который позволяет вручную проводить оптимизацию нагрузки на проект и скорость загрузки контента.
  • Используем сжатие мультимедиа контента, который может тормозить загрузку страниц.
  • Используем отдельный поддомен для каждого типа мультимедиа файлов (например, для картинок, для видео, для аудио и т.д.).

ВНИМАНИЕ: ЧТОБ УЗНАТЬ НАСКОЛЬКО БЫСТРО ЗАГРУЖАЕТСЯ ВАШ САЙТ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ СЕРВИС https://www.webpagetest.org/

То есть, мы избавляемся от лишней нагрузки, становясь легче, практичней и эффективней. Поисковые машины замечают «грамотные» сайты издалека, что позволяет подобным web-проектам очень быстро занимать самое видное место в ТОПе.

ВЫВОД 

Использование подобных маленьких хитростей может сыграть существенную роль в деле SEO-оптимизации интерактивных ресурсов.

Спасибо за внимание к моему обзору. Следите за выходом новых постов и удачи вам в деле продвижения своих сайтов!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ТОЛЬКО ЧТО СОЗДАННЫЙ WEB-РЕСУРС? «НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ» СЕО-ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО САЙТА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *